ПОЛНЫЙ ЦИКЛ РАБОТ ПОД КЛЮЧ

Разработка документации на снос

Мы выполняем полный спектр работ по согласованию или разработке документации как с нуля, так и для уже существующих объектов.

Аудит существующей документации

Перед началом работ необходимо провести аудит текущей разрешительной документации

Обследование объекта демонтажа

Также на первоначальном этапе происходит обследование объекта нашим специалистом
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и узнайте стоимость подготовки документации для вашего объекта

Разработка и согласование проекта организации демонтажа

Разработаем типовой проект сноса объекта, который включает все необходимые документы на снос здания или сооружения.

Разработка и согласование проекта производства работ

Подготовим ППР на снос здания, демонтаж кирпичной кладки, демонтаж труб и трубопроводов, демонтаж металлоконструкций, демонтаж бетона и железобетона

Открытие/закрытие ордера ОАТИ

Подадим и согласуем полный комплект заявлений, уведомлений, согласований и разрешений на снос зданий

Снятие зданий с кадастрового учета с отметкой в ЕГРН

После сноса здания произведем снятие здания с государственного кадастрового учета в РОСЕЕСТРе

В соответствии с действующей нормативной документацией строительно-монтажные работы разрешается производить только при наличии проекта производства работ (ППР).

Работа без ППР – это прямое нарушение законодательства РФ.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте свой номер телефона и мы очень быстро вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Алгоритм подготовки производственной документации на демонтаж

Для достижения качественного результата в прогнозируемые сроки необходимо тщательно соблюдать методологию производства работ. За годы работы мы составили поэтапный план работ, следуя которому готовы гарантировать качественный результат для любых объектов сноса.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Определить цели разработки документации на снос

При наличии задачи на снос или демонтаж зданий неизбежно возникает вопрос корректного документального оформления будущих или уже произведенных работ.
Для начала работ по разработке документации на снос нужно сформулировать цели, которые должны быть решены после получения результата работ.
Цели могут быть разные: снять здание с кадастрового учета, предоставить комплект документов собственнику здания, предоставить отчет в Госинспекцию по недвижимости и так далее.

ВТОРОЙ ЭТАП

Аудит имеющейся документации

Итак, мы поставили цели разработки документации. На этом этапе мы составим аудит уже имеющейся документации по объекту.

Это очень важный этап, поскольку для корректного оформления сноса здания необходимо предъявлять в ходе согласований не только вновь разработанную документацию, но и документацию, которая была разработана в ходе строительства объекта.

Если у Вас остался архив и Вы сможете его предоставить, то существенная часть затрат на разработку документации на снос не потребуется.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и узнайте стоимость подготовки документации для вашего объекта
ТРЕТИЙ ЭТАП

План разработки и согласования документации на снос

Следующим этапом будет составление плана разработки и согласования документации на снос и демонтаж здания. Этот этап выполняет Ваш подрядчик в ходе подписания договора.

Требуйте выполнение полного комплекса работ в течение трех месяцев.

Если часть документов у Вас уже есть, и Вы готовы предоставить ее подрядчику, то можно смело уменьшать этот срок.
Мы в ходе выполнения договоров умещаем полный цикл работ в три месяца, несмотря на любые «палки в колеса» со стороны согласующих организаций. Наиболее распространенные этапы по нашим договорам обычно выглядят следующим образом:

  1. Выполнение инженерно-экологических изысканий
  2. Выполнение обследования здания
  3. Разработка и согласование проекта отключения сетей
  4. Разработка и согласование проекта организации работ по сносу
  5. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения на демонтаж
  6. Разработка и согласование ППР (проекта производства работ)
  7. Оформление переметной ведомости зеленых насаждений + дендроплан
  8. Подача уведомления о сносе в профильные ведомства
  9. Подача уведомления о завершении сноса
  10. Комплектация документов и открытие ордера ОАТИ
  11. Выполнение работ
  12. Комплектация документов и закрытие ордера ОАТИ
  13. Подготовка кадастровым инженером Акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости
  14. Комплектация и подача документов в Росреестр на снятие здания с кадастрового учета
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

Разработка документации на снос и демонтаж

После прохождения трех этапов разработки и согласования документации на снос и демонтаж здания мы переходим к следующему – четвертому, это разработка документации.
Разработка документации является наиболее объемной и трудозатратной частью всего комплекса работ и может занимать до 4-х недель (без учета согласования).
В процессе разработки документации в компании Инфра24 задействована команда из ГИПа и двух инженеров-проектировщиков.
Эта команда принимает работу после оплаты аванса Заказчиком и сдает под ключ в утвержденные договором сроки.
На всей выпущенной нашей компанией документации ставятся подписи ГИПа, который находится в реестре НОПРИЗ и имеет все необходимые удостоверения и квалификации.

ПЯТЫЙ ЭТАП

Согласование документации на снос и демонтаж

Следующим и пятым по счету этапом является согласование документации в профильных органах.
Наша команда работает очень плотно с Департаментом строительства г. Москвы, ресурсоснабжающими организациями (МОЭСК, ВОДОКНАЛ, МОСГАЗ, МОЭК) и имеет возможность оперативного согласования документации.

ШЕСТОЙ ЭТАП

Выполнение работ по сносу и демонтажу объекта

Очередной этап, с мыслями о котором и начинается вся описанная работа, это этап Выполнения работ по сносу объекта.
Мы выполняем работы как по разработке документации, так и по физическому сносу объектов, поэтому Вы также можете обратиться к нам для расчета коммерческого предложения на снос зданий.
В то же время мы никак не привязываем выполнение «физики» работ к разработке документации и не ограничиваем выбор Заказчика, который в любую минуту может выбрать удобного для него подрядчика на снос.
При разработке документации мы руководствуемся в первую очередь безопасностью технологии и во вторую очередь стоимостью выполнения работ.

СЕДЬМОЙ ЭТАП

Снятие недвижимости с кадастрового учета с получением отметки в ЕГРН

Завершающим этапом является снятие объекта с кадастрового учета.
На этом этапе мы формируем полный пакет документов и передаем в Росреестр для последующего снятия объекта с кадастрового учета.
Результатом работы является выбытие объекта с кадастрового учета и отсутствие последующих налоговых начислений на снесенную недвижимость.

Преимущества работы с нами

  • 1
    Выполняемые нами работы сертифицированы.
    Имеется допуск СРО, аттестацию Ростезнадзора, сертификат соответствия системы Мосстройсертификации
  • 2
    Большой опыт работы.
    Более 800 ППР выполнено за 6 лет по многим направления строительной отрасли
  • 3
    Собственный штат специалистов.
    Мы работаем без посредников, поэтому Вы экономите средства и время
  • 4
    Вносим корректировки в проекты
    Без доплат до завершения работ на объекте
Прокрутить вверх

Оставьте свой телефон

Наш специалист свяжется с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности