Есть вопросы?

Оставьте свои данные
и наш оператор с вами свяжется!




Демонтаж ж/б сооружений

24
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Что представляет собой демонтаж железобетонных конструкций? В какой последовательности проходят мероприятия по сносу капитальных бетонных сооружений с внутренним армированием? Где найти подрядчика, способного выполнить комплексное разрушение с вывозом строительного мусора?

Механизированный демонтаж железобетона – это поэтапное фрагментирование или полное обрушение армированных цельнолитых и блочных капитальных строений. Эта процедура проводится при очистке земельного участка от ветхой застройки или масштабной реконструкции объекта недвижимости, подпорных стен, фундаментных оснований или промышленных коммуникационных сетей. Потребуется спецтехника, экскаваторы-разрушители с начесным стенобитным оборудованием, пневматический или электрический ручной инструмент, а также крупногабаритный автотранспорт для вывоза строительных отходов на перевалку и места захоронения.

Опытные строители компании СК «Инфраструктура» предоставляют комплексные услуги по инженерной подготовке строительной площадки, включая разрушение построек, корчевание пней и вертикальную планировку на территории Москвы и Московской области.


Работы по демонтажу ж/б конструкций
Цена, руб.
Дымовых труб высотой до 15 метров 10 000/м.п.
Армированных труб не выше 27 метров 15 000/м.п.
Блочных капитальных ограждений и заборов 2 500/м3
Бетонных блоков и опор 3 000/м3
Цельнолитых или панельных сооружений 250/м3
Погрузка и вывоз строительного мусора на полигон 380/м3

Для демонтажа бетона с внутренним армированием потребуется:

  • крупногабаритные самосвалы;
  • поливомоечное оборудование;
  • ковшовые экскаваторы-погрузчики;
  • навесное стенобитное оборудование;
  • гусеничные экскаваторы-разрушители;
  • дизельный либо бензиновый компрессор;
  • ручной пневматический и электроинструмент.

Когда требуется снести часть конструкции или уменьшить этажность здания, работы выполняются смешанным либо комбинированным способом. Это означает, что механизированное обрушение и сегментирование происходит с применением ручного труда. Профессиональные строители аккуратно демонтируют внутренние перегородки, лестничные марши и наружные стены, чтобы не повредить несущие конструкции нижних этажей или соседних блоков. Предварительное ограждение стройплощадки поможет предотвратить несчастные случаи, свести к минимуму производственный травматизм. Массивные фрагменты будут измельчены и освобождены от арматуры. Сотрудники строительной компании «Инфраструктура» вручную порежут и отсортируют металлические элементы, сдача которых на переработку позволит сэкономить денежные средства, выделенные на демонтаж бетонных конструкций.

Особенности сноса ж/б сооружений

Стоимость сегментирования и извлечения железобетонных фундаментов – дорогостоящее мероприятие, при реализации которого задействуется спецтехника. Роботизированная техника, отбойные молотки, гидромолоты, бетоноломы и гидроклины ускоряют процесс поэтапного разрушения капитальных строительных объектов. Сотрудники компании на первоначальном этапе переговоров согласовывают с заказчиком объемы, разновидности демонтажных процедур и сроки сноса ветхих строений. Задействуется производительное технологическое оборудование, которое соответствует сложности и этажности демонтируемой конструкции. Если сносится отдельностоящее или пристроенное здание из железобетона со стальным несущим каркасом, то такие работы по силам профессиональным строителям компании.

К популярным способам демонтажа ж/б сооружений относятся:

  • разборка вручную, если обрушение невозможно из-за плотности застройки;
  • механизированный снос предварительно изолированных элементов конструкции;
  • алмазная резка используется при срезании металлической арматуры, перекрытий и балок.

Сотрудники СК «Инфраструктура» комбинируют способы ликвидации объекта, учитывая географическое расположение стройплощадки. В расчет принимается удаленность полигонов по захоронению строительных отходов и необходимость в сохранении остатков для повторного применения или переработки. Применяется рециклинг бетонных обломков и кирпичного боя для перевалки вторичного щебня. Этот стройматериал пригождается при обустройстве заездов, временных автомобильных дорог, стоянок сваебоев и мест складирования стройматериалов. Если клиент заказывает комплексные демонтажные и землеройные услуги, то конечная цена сокращается, поскольку тщательно продумывается организация строительства. Мероприятия по последующей вертикальной планировке подготавливают рабочее пространство для копки траншей и котлована под фундамент.

Грамотное планирование и экономное расходование средств заказчика

Штатные специалисты позаботятся об ограждении земельного участка, составлении проекта производства работ и получения соответствующих разрешений муниципальных властей и Департамента строительства. Сотрудники компании оформят договора с ближайшим полигоном утилизации, получат талоны на вывоз мусора и твердых бытовых отходов. После окончания демонтажа железобетонных конструкций клиенту будет предоставлено документальное подтверждение вывезенных объемов. Снос промышленного объекта или демонтаж дома проходит летом, в холодное и дождливое время года. В жаркий сухой период предусматривается смачивание выработки поливомоечными установками, чтобы уменьшить пылеобразование и предотвратить загрязнение прилегающей общественной территории.

Преимущества сотрудничества с надежным подрядчиком:

  • оперативное выполнение поставленных задач повышенной сложности;
  • применение производительных комбинированных способов по демонтажу;
  • согласование с клиентом непредвиденных или форс-мажорных обстоятельств;
  • собственный автопарк групногабаритной техники и технологического оборудования;
  • предоставление землеройных услуг, комплексных мероприятий по инженерной подготовке;
  • выгодные условия, которые предусматривают специальные цены для корпоративных заказчиков;
  • разработка проектной и сметной документации, получение обязательных разрешений и согласований.

Чтобы свалить ж/б столбы и опоры используется навесное оборудование до трех тонн, установленное на ковшовые гусеничные разрушители. Отсутствие плотной застройки и дополнительных металлических каркасов облегчает работы, ускоряет процесс, экономит денежные средства. По желанию заказчика железобетонные плиты перекрытий или стеновые панели выборочно сохраняются, если техническое состояние стройматериала допускает использование повторно.
СК «Инфраструктура» проводит оценку отдельных элементов на соответствие действующим строительным нормативам. Техническое заключение призвано гарантировать обоснованный выбор методики и себестоимости разрушения. Предусмотрена частичная разборка цокольных этажей, межэтажных перекрытий, лестничных маршей или ненесущих перегородок. Демонтаж бетонных конструкций пола, фундамента или опорных сегментов выполняется в оговоренные с заказчиком сроки. Отклонения от графика наверстываются на последующих этапах.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Есть вопросы?

Оставьте свои данные
и наш оператор с вами свяжется!

Контакты
по которым можно связаться с нами
  • Телефон отдела продаж 8 (495) 241-06-51
  • Телефон отдела логистики 8 (965) 120-83-55
  • E-mail бухгалтерии mail@infra24.ru
  • Москва, Большой Тишинский, 8
>