Связаться с нами
WhatsApp Mail Phone
Оставьте свой телефон
Наш специалист свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон
Наш специалист свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Похоже вы не можете найти то что вы ищете?
Пройдите короткий опрос, чтобы мы смогли эффективно помочь вам с решением ваших задач.

Это займет не более 1 минуты.
Демонтажные истории

Демонтаж арматуры

Демонтаж арматуры
Водозапорная арматура — элементы системы, функция которых — перекрытие сечения трубопровода. Также она выполняет задачу регулировки давления и расхода жидкого носителя, циркулирующего по системе, и предотвращает обратный ток жидкости. Ее поломка неизменно влияет на состояние всей трубопроводной системы.
Это обеспечивает актуальность процедуры демонтажа арматуры. Сразу отметим: в данной статье будет рассматриваться именно водозапорная арматура (не путать с арматурой, применяемой для укрепления построек, — металлическим каркасом, удерживающим бетонную панель).
Причины проведения работ и необходимые инструменты
При возникновении проблем необходимо выполнить частичную разборку, которой неизменно предшествует отключение (перекрытие) трубопровода с помощью иного запорного механизма. Для проведения демонтажных работ применяются такие инструменты, как сварочное оборудование, болгарка, обеспечивающие возможность вырезания отдельных элементов системы. Для разборки резьбовых сочленений специалист применяет гаечные ключи. Чаще всего проблемы возникают с задвижками, которые находятся в следующих узлах трубопроводной структуры: корпус-трубопровод, шпиндель-сальник, заслонка-корпус. Причина проблем — нарушения герметичности — может быть разной: это заводской брак, монтажный брак, утечка ввиду обусловленного износом повреждения уплотнительной закладки.
Пример работ по демонтажу водозапорной арматуры
Опишем алгоритм разборки, предшествующий ремонтным процедурам, применительно к задвижкам:
  • Производится демонтаж маховика, из которого специалист извлекает ходовую гайку.
  • Из крышки корпусной части вывинчивают стопорные винты крышки сальника. Если возникшая неполадка локализуется в узле шпиндель-сальник, то после демонтажа крышки убирается уплотнитель (затем он заменяется новым).
  • Далее разбирается сочленение фланца в месте, где стыкуются корпусная часть и крышка. Из посадочных отверстий в корпусной части нужно выкрутить винты. Это позволит снять крышку и достать шпиндель, а также втащить из седла заслонку.
  • Если в этом есть необходимость, мастер осуществляет очистку заслонки и седла корпуса с попутной заменой уплотнителей. Нередко также возникает необходимость в замене заслонки.
По окончании работ алгоритм производится в противоположном указанному порядке. Алгоритм используется и в случае с работой с уже демонтированной заслонкой, и с арматурными элементами, которые вмонтированы в трубопроводную систему.